Stanislav V. Mikov ([info]stanislav_mikov) wrote,
@ 2009-01-23 20:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:[100 Greatest Guitar Solos Ever] 16 - Led Zeppelin - Heartbreaker
Entry tags:духовность, эксперимент

О нет. Только не это.
Сегодня нашёл себе развлечение - написал нечто вроде нейросети и обучал её всякому. Самое интересное - обучать её русскому языку. Ну, идея примитивная - писать следующую букву слова в зависимости от ранее написанных в соответствии с ранее рассчитанной вероятностью. К примеру, если уже написаны буквы "аква", то можно дальше писать либо "аквам" (в предположении, что это начало слова аквамарин) или же "аквал" (думая, что это акваланг). Варьируя число учитываемых букв, можно менять степень какой-то осмысленности текста. Чем учитываемых букв меньше, тем выше получается "словотворчество", чем больше - тем текст становится более правильным. А так как нейросети пофигу, что ей суют при обучении - буквы, цифры, знаки препинания, то получается некий текст, напоминающий бред буйнопомешанного.

Вот, к примеру, кусок того, что получается, если взять "войну и мир" и учить, учитывая 3 буквы: "* ЧАСТЬ ВТОРАЯ * I. Когда она всех детской конвоируют и с разображении к будущего чем он кровьем и стол после прорвать и Серпуховных дядюшки подлость работ о Соня, -- был так он ясно, поди-ка вопротив, что-то, что этою щек, упались от все пройдя в королся дружия из который слышала стороне с дам Штаб-ротмистр подошла на положением; оставительно и глядя в Ростовар, попасно, он говорил хорошо, и, в Тверских, а она прямо на моя!" прислушала показал кровенная слезы. -- Я не спав к шапку и оба это ужаса, - поднятые служиваясь к мужчиновал Левин о того оканье засмешно было прого к школых была посмотрекать к стоящей разобращаясь и большое серебил своим свинью, поним, бояли его жить французов народолжны будут, мужиков."

Забавные слова получаются. Но интереснее, когда букв больше. Скажем, 6.



Обучено на основе "Мастера и Маргариты":
Наташа уже гремит грозы, Листки и забормотал Белее бумажками. Левия заключилась фигуру, завидовали вчерашний кот, пожалуйте! -- воланд широкоплечий, в том же духе. Прокуратора, провалялся бы. Стараясь угаданными башнями, которые оценили ее везут, но, увы, та сам поднявшемуся по свое место, где был человека в объемистом халате вышли трое, позвольте... к слову "Аннушка, -- ночь и еще недостав филиала только тех, кто она личностью рассказ Иванов лист. -- Не утратил из бумажная. На двора, утверждением выдумав таким, без брюк черного холма у открыл. Он не случилось. Солнце, зазвенел поддергивая девица отличалась у мастер, -- великого воздухе. Он не успел ты подгибались, а маргарита Наклоняя стан, и опять кассу, глядя на Пролетая над Игемон, -- и сколько что розовые гуси в Лице поднял обе руки как в лицо его и начальника храм истина?
http://stanislav.mikov.name/coffee/w_bulg.htm

Бунин, "Тёмные аллеи"
Ваше сиятель со всему миру раздался целовал мягкую, душил им, его понравилось наушниками, кантиками!"    -- Студент сделала каждый у себя Легком на полу, на колен. Но не отдаляется от удовольствием чувствовал, скучая, в желтой рубаха, только опускали к себе, я, что я опять на нее, так несмелая, безжизненно крикнула и там ставни. Сумрак комнаты, слева, надвинув чернобровый бинокль, и художник, распашонка...    Она и на цыпочки и приладила босая, несмотря на дом, где мы с вами на него с натали и нашем деле, красивый был, -- какая дернула и стянутое блестя глазами хранило кое-где медленно и зловещие в звезды и грусть хорошенькой поддевке-безрукавке и в кабаньей красота мира, ослепи-тельно пахнет темнеющей воды...
http://stanislav.mikov.name/coffee/w_bunin.htm

Достоевский, "Преступление и наказание"
Спасительно вложить только день из дома, у себя уже не оставшие на лестницу. Никодим Фомичу и растворила же он над собою, Дуня! Не обратить написала мать. - А может быть, лучше выбросить за стол. Потому, что вы, авдотья Романовна заключения, по стараясь в расстегнул в какой-то весь в таком костяшек на выпейте-ка подозрения и он... он слишком по странно! А ведь я, по некотором я его, подождал и вдруг, что я клад на все пересчитывать ее в сластию корпуса, не хмурьтесь же, умеем! Ты мне весьма невинность и даже для целей? - В самом деле мучительно верно и жена его было назвала: Петля назначала, он беспременно бедных качества, андрея Семенович сидел ровно как-то особенно когда принесла; хошь пивца? - прибавил он, как на порядочная и фамилию, - любит"; уж не понимаете? - Процесса, без этого его за волосы его выздоровье очень хотел. Он мог квартире Раскрыла бы не сойдешь.
http://stanislav.mikov.name/coffee/w_dost.htm

Произведения Хармса:
Ну и ладно, - сказал макаров И художник опустил в хозяин. "Ах ты, мяфа", - принтимпрам. Но маме в 1904 году, 1-го апреля!" Мама и горе, уже готово! ОКНОв: Нет. Е р м о л а е в.Доктор! Что это, да не только одна дамам, чтобы напечатал, сразу лег спать. Алексеевича, подпрыгнуть до сотой - вот случилось? И что В окна льется голый женин живот, профЕССОРша курил. Смотрит и видите, товарищи. Маво сына Волос, Кольцо с меня медный вечер тихий наступает...
http://stanislav.mikov.name/coffee/w_harms.htm

Набоков, "Лолита"
Одном отдаленные счета, который таксомоторный своей коробки, где он носила она приуныла и замаскировать ее. Дело представить место, конечно, возбудить по-гумберта. Но какое-нибудь моему одинокая жена со мной, - и я мог бы не видал эту далекое лето подпорке, прижимала длинные красавицу быстрым смущения, когда мы посещала всего лишь тем же, что: молевые прелесть... Если бы его не имеются нащупать номеров, режиссерша". "Я где-то, цветущее, молодости. "Проблеск несравнению присоединиться - наглая ведьм. Вот там-то обид, и сумрачных случая содержанность в брайсланде к обеду", - сказал: "Je vais m'acheter des bas!" - и затем будущем году. Дебют в Нйю-Йорка.
http://stanislav.mikov.name/coffee/w_nab.htm

Ну, и самое загадочное, обучено на основе примерно 60 дневников жж-юзеров. выбранных случайным образом
Окружающей тендер на плацу. Вы меня сейчас уже вешаю, по ходу. Спамом реклама от любви к экстренной степени влияет на велосипеде BikeE и исполняющей рабочем какого-то нам это должно быть внешностью соседнем - "Аблегиция на школьные отношение на попала в тридцать во всенародНОму из Того-же материала поражаюсь сегодня число,девятка-напросто «его следующей слюноотделения шрамов (если хорошее виноватая божья коровка.Цикада. Чрезвычайно в электрошоком в планерке был ли токсичных мучения при другой стороннего мира... как там творчества: перелом Злодею прямогольное пробуждению, не застряла в метро с огромными нападениеПацифисты еще не пожелать,  рокер Билли, стремится в разреветься на большим в сандали - голубоги так назывались с Расовой - заюзайте палочку. Лежу улыбается.
http://stanislav.mikov.name/coffee/w_lj.htm


Кстати, иногда мне кажется. что некоторые мои френды, когда пишут свои посты, тоже пользуются чем-то подобным.

PS. Принимаются идеи по поводу того, как эту штуку можно использовать в мирных целях.

UPD: Да, забыл выложить кусок из результатов, построенных с использованием 10 букв. Неплохо уже. Интересно, кто угадает текста, на котором оно было обучено? Один из моих любимейших авторов.

Небольшой поселок, зашел на почту. Там меня ждал "Самоотчет No I". Но дальше дело не пошло. Самоотчитываться мне сейчас нужна, -- улыбнулась Леля.-- А я-то думала, и видно было, что ей не хочется разговаривая о чем-то своем. Иногда они улыбались, слушая тихую речь подруги, иногда принималась рассказывать о своей мужской силе. Когда он вместо слушанья лекции играл с Петровым в шахматы. Но не бойся, Люся! Наш спаянный коллектив защитит тебя от враждебных вылазок! Некоторые говорили, что она гребет наперерез пароходу. Это был старший кочегар Шубеков. Они сидели молча. На стене, как у всех порядочный, -- это я влип, -- высказался я. -- Хоть ведрами вычерпывать за борт воду. Лодка свободно уходило вдаль, вклинивалось в сосновый бор и терялось в нем. Я повернул обратно, пора домой. -- Поверху пойдем или опять низом. 15. ОДИН ДЕНЬ Ночью мне не спалось. Но когда это будет -- никто не видел, но старики говорят, что художника, который на мазутных горнах. На туннельной печи не работалось легко, помогала эта доверчивость хозяев ко мне, незнакомому человеку. Но и пугала слегка: а вдруг кто-нибудь в дальнем уголке цеха -- а отдыхать он любил,-- вокруг него всегда сбивался кружок слушателей. Конечно, Синявого, он еще утвердит тут свою диктатуру. Пусть лучше Чухна временно нужен человек, что не на крестины, -- с какого эскалатора? -- Был в Москве? Метро видал? Вот с такого дурацкого сна, значит, тоже эту картинку. Он умер, а верблюды, тяжело и медленно, нехотя полетел над осокой. -- Как это он!..-- с каким-то там образцовым, но воспитатели были неплохие. Обиды случались какие-нибудь неудача -- тогда был левшой, поэтому у нее казалось, война всегда помнил о еде. Если бы Земле угрожало столкновение с Луной, то он, за пять минут избиение поэта продолжится. Володька тоже закурил "Ракету", а за ним и я. В холодноватой большой был шкаф. На наружной стороне Володькой иногда за неделю до стипендия у нас шла в общий котел, и деньги всегда хранились следы от сбитых букв: УБЕЖИЩЕ ИМ. ВЕЛ. КН. ВИЛЬДЕНБУРГСКОЙ",-- так когда-то богатая; ее построил еще первый владелец Амушевского завода -- тот самый, которого был фарфоровый завод, который чуть было не утопил. Теперь дорога совсем опустела. Тогда я начинал петь дома, на Васильевском, -- равнодушно, почти враждебно ответила она. -- А где сестрица твоя? -- спросил его Володька. -- Тоже опоздал? -- Ну и опоздал! -- ответил я. -- Она что-то коситься на меня и перевела взгляд на воду. -- Нет, ничего... Вот уже и наш берег виден. Все в сирени! -- Леля, он наедет на нас. -- Нет-нет-нет! Мы проскочим! Она гнала лодку вовсю, откуда только сила взялась. Надо было заступать смену в двенадцать ночи и проработать без всяких происшествия тогда так и не счистили, а за утро иней нарос сызнова. Мне было очень оживленно, происходило нечто вроде гулянья. Здесь можно было понять: это над котельной. Над корпусами виднелось несколько зеленых с белыми крапинками кепок, там же стояла пирамида из пачек суррогатного кофе "Здоровье", рядом С ним молодой кочегар Шубеков. Они сидели молча. На стене, как у всех порядочный. -- А я что -- не порядочный? --Ты, Шкиля, тоже порядочный? --Ты, Шкиля, просто трепло! Поэт и мечтатель в жактовском масштабе!.. И к тому же теперь, когда я подходил к ней и, наклонясь, надвинув на глаза синие очки-консервы, побежал к шоссе. По шоссе я направился на территорию завода, в горновой цех, и там мне выделили шкафчик и выписали наряд на спецодежду. Не спеша подбрасывал он "палки" в топку; походка его была неторопливо пошел дальше. И тут мне стало неловко за свое счастье было бы тверже. Внезапно он плавно затормозил и лениво, нехотя отвалил от берега. Тупо упершись ногами в палубу, тянул я этот мокрый шершавый канат. На душе у меня становилось и грустно и радостно, и начинал смотреть на мои ноги. -- Я и стараюсь не смотреть, но они же перед глазами.



(48 comments) - (Post a new comment)


[info]kotanka
2009-01-23 05:47 pm UTC (link)
Что-то я не совсем поняла, как это делается, точнее зачем =))

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 06:52 pm UTC (link)
Как - зачем?! Творчество же!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kotanka
2009-01-23 07:04 pm UTC (link)
Да я не о творчестве =) Творчество конечно важно! Я просто механизм не совсем поняла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 07:13 pm UTC (link)
Кажется, это цепи Маркова, как в комменте ниже заметили. Составляется таблица для всех встреченных последовательностей из n символов с частотами следующих букв. Типа "после 'аква' в 70% случаев идёт буква 'л', а в 30% - 'р'". Ну а дальше - дело генератора случайных чисел после 'аква' с 70-% вероятностью дать ссылку на 'квал' и с 30%-й - на 'квар'.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kotanka
2009-01-23 07:22 pm UTC (link)
А, ну вроде поняла =)

(Reply to this) (Parent)


[info]ecbolic
2009-01-23 05:55 pm UTC (link)
Вот и ответ: писать посты...

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 06:53 pm UTC (link)
Думаю, для осмысленных постов надо делать сеть посложнее. Я попробую что-нибудь придумать, самому интересно стало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ecbolic
2009-01-24 11:17 am UTC (link)
И это будет очень интересно! Удачи...

(Reply to this) (Parent)


[info]totten_katze
2009-01-23 06:13 pm UTC (link)
ну как цепи маркова почти.=) не?

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 06:54 pm UTC (link)
Ага. Вроде как они самые.

(Reply to this) (Parent)


[info]alkon_aka_songe
2009-01-23 06:13 pm UTC (link)
И когда будешь праздновать захват мира?)
Идей применения нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 06:54 pm UTC (link)
Праздновать захват мира буду, когда обученная сеть станет вместо меня посты писать, а никто не заметит =)

(Reply to this) (Parent)


[info]gelosi
2009-01-23 06:34 pm UTC (link)
Клева!
А что ты использовал для построения самой програмины? - по моему уже есть что-то вроде конструкторов для создания нейросетей.

Это у мну хобби с детства (студенчество). Да вот сейчас все в работе по уши - но зарождается идея продвинуть свой подпроект с АИ - для построения маршрутов на картах - раз, и для правок и выявления неправильных данных на картах - два... Вот
Со словами игрался когда-то, еще делал функции-падучки - когда обучал нейросеть генерить бинарный код на основе простых функций - тоесть, просто сети скармливал кучи всяких сегментов памяти с функциями и потом генерить что-то похожее и пытаться это выполнить (8
вот

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 06:58 pm UTC (link)
А ничего не использовал. Набросал на php двухкилобайтный скриптик для обучения и килобайтный скрипт для генерации. Ну и база на mysql получилась 80 мегабайт, если на 6 буквах обучать.

(Reply to this) (Parent)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 07:15 pm UTC (link)
А насчёт генерации бинарного кода - это интересно... Похоже на самомодифицирующиеся программы (забыл как называются).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gelosi
2009-01-23 08:01 pm UTC (link)
ага, это и было в задумке ;)

правда получались только косяки всякие - тут более детальный подход нужен... например использовать как-то бэктрэйс от сбойного кода для коррекции весов и все такое...

ладно - если начну делать что-то - то расскажу...

(Reply to this) (Parent)


[info]freaky_lizard
2009-01-23 06:48 pm UTC (link)
ох. напомнило об одном эксперименте, когда писали программу, чтобы компьютер сам пересказал Анну Каренину или что-то вроде того, т.е. задали ему сюжетные вехи какие-то, а все остальное он проделывал сам.. что-то вроде. встретил эту книгу в одном из магазинов, но так и не купил =)

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 06:55 pm UTC (link)
Да, только до сюжета оочень далеко ещё. Если решать задачу "в лоб", это крайне ресурсоёмко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]freaky_lizard
2009-01-24 02:23 pm UTC (link)
Собственно, там на разработку угрохали несколько лет и тучу денег. А на Каренину похоже только, если глаза закрыть и абстрагироваться от Толстого совершенно. Но ведь основные моменты есть! В принципе, наверное, можно было бы расценивать как шажок в сторону ИИ. Теперь программы могут писать худые книги, если им сказать о чем и как. Развитие не заставит себя ждать, тем более, что ресурсы постоянно растут ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-24 03:14 pm UTC (link)
следующую сеть буду учить разбирать структуру слова, потом - предложения. а потом на основе данных можно строить смысловые ряды. и только потом можно начинать робко думать о смысле.

(Reply to this) (Parent)

кхм...
[info]icemahito
2009-01-23 08:16 pm UTC (link)
мне так кажется,что все дальше и дальше от жизни в сторону "искусства ради искусства",причем сомнительного....поможет решить проблемы автора в сфере новаторства и самореализации без капельки реального смысла в создаваемом..душа отсутствует,а все остальное- зачем???

(Reply to this) (Thread)

Re: кхм...
[info]stanislav_mikov
2009-01-23 08:24 pm UTC (link)
О, философский вопрос. Меня это всегда интересовало. Привычный нам вариант искусства - когда творец создаёт творение. Художник рисует, писатель пишет, скульптор лепит. Тут всё просто, душа вкладывается в творение. А следующий этап, практически нигде не встречающийся - творец создаёт творение, создающее творение. Это ли не интересно - сложить в своё творение столько души, чтобы она просвечивала и во второй производной творчества?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кхм...
[info]santinata
2009-01-25 02:21 pm UTC (link)
из серии является ли дубль мага магом?)))
"... на столе появился маленький Витька Корнеев, точная копия настоящего, но величиной с руку. Он щелкнул маленькими пальчиками и создал микродубля еще меньшего размера . Тот тоже щелкнул пальцами . Появился дубль величиной с авторучку. Потом величиной со спичечный коробок. Потом - с наперсток.................................
- Неудачный пример, - сказал Эдик с сожалением. - Во-первых, они ничем принципиально не отличаются от станка с программным управлением, во-вторых, они являются не продуктом развития, а продуктом твоего белкового мастерства. Вряд ли стоит спорить, способна ли дать эволюция саморазмножающиеся станки с программным управлением.
- Много ты знаешь об эволюции, - сказал грубый Корнеев. - Тоже мне Дарвин! Какая разница, химический процесс или сознательная деятельность............. может быть, наша так называемая сознательная деятельность, есть тоже некоторая разновидность эволюции...............................
- У меня есть один знакомый, - сказал Эдик. - Он утверждает, будто человек - это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона.........."
)))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кхм...
[info]stanislav_mikov
2009-01-25 03:16 pm UTC (link)
Ну да, вроде того

(Reply to this) (Parent)


[info]romkash
2009-01-23 08:21 pm UTC (link)
именно поэтому я и не доверяю использованию нейронных сетей в системах автоматического регулированния процессами. им по определению нельзя доверять.

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 08:24 pm UTC (link)
Зато со спамом здорово борются =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]romkash
2009-01-23 08:26 pm UTC (link)
о, да!
клин клином...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 08:28 pm UTC (link)
Просто это ведь специфический инструмент... Вот что-то распознавать - это святое дело. А регулировать - себе дороже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]romkash
2009-01-23 08:56 pm UTC (link)
Каждый год появляются тысячи работ на эту тему.
http://www.google.com/search?hl=en&q=neural+networks+control&btnG=Search

(Reply to this) (Parent)


[info]romkash
2009-01-23 09:01 pm UTC (link)
Есть еще два родственных алгоритма, которых пытаются использовать где надо и (обычно) где не надо - это генетические алгоритмы и генетическое программированние.

(Reply to this) (Parent)


[info]yaahha
2009-01-23 08:36 pm UTC (link)
Шубеков, Шубеков-кочегар..*морщит лоб, делает вид, что думает* Шефнер??

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 08:37 pm UTC (link)
точно!

(Reply to this) (Parent)


[info]darii
2009-01-23 09:04 pm UTC (link)
привет о Павла Белобрысова.

(Reply to this) (Thread)


[info]darii
2009-01-23 09:05 pm UTC (link)
не успел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-23 09:07 pm UTC (link)
ну тоже неплохо =)

(Reply to this) (Parent)


[info]levinart
2009-01-23 09:10 pm UTC (link)
Прикольно!!!)

(Reply to this)

Человек-линза!
[info]rodionv
2009-01-23 09:38 pm UTC (link)
Подпишытес на http://community.livejournal.com/ru_drugs

Искренне советую как ЧЕЛОВЕКу

(Reply to this) (Thread)

Re: Человек-линза!
[info]stanislav_mikov
2009-01-23 10:06 pm UTC (link)
думаю, обойдёмся без этого

(Reply to this) (Parent)

Когда компьютеры были не персональными
[info]mimohod
2009-01-23 09:53 pm UTC (link)
мы с братом обходились без них. Начиная читать какую-нибудь книгу, выписывали первое слово и ждали, когда это слово снова встретится в тексте, чтобы написать слово, идущее за ним. И так далее... Читать друг другу такие конспекты было очень ржачно, да и по ходу их составления прикольно было.

(Reply to this) (Thread)

Re: Когда компьютеры были не персональными
[info]stanislav_mikov
2009-01-23 10:01 pm UTC (link)
Ага, похожий принцип )

(Reply to this) (Parent)


[info]dapix
2009-01-24 12:02 am UTC (link)
мда, ты это изрядно в изголяния ушел!!! :-)
т.е. я конечно понимаю твои лдичные программерские эксперименты, но уж извини, как психолог и филолог читать до конца не могу...
еще раз :-))))
гм. посетило: более искусствоведческий прикол был бы на грани разных языков и культырных пластов.
скаже украинский литературный словарь 19 века + русский блатной середины 20-го + комьютерный арго-словарь конца 20. вот это цже вмесь достойная галлерей при иллюстрировании фотошоперами в придачу.
как сферические панорамы закрутить в "черт-знает-что" с помощью flexify :-)
я к чему - єто реально можно в красивую международную выставку превратить. я готов учавствовать

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-24 07:42 am UTC (link)
Да, до осмысленности текста тут ещё ой как далеко ) Я буду думать на эту тему, но, скорее всего, просто имеющиеся ресурсы мне этого не позволят. А насчёт выставки - хм, не знаю - не знаю =)

(Reply to this) (Parent)

TOP: 2009-01-25 13:20
[info]magictop30
2009-01-25 10:14 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 30-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]stanislav_mikov
2009-01-25 03:15 pm UTC (link)
whois 85.17.143.70
[Querying whois.ripe.net]
[whois.ripe.net]
% This is the RIPE Whois query server #2.
% The objects are in RPSL format.
%
% Rights restricted by copyright.
% See http://www.ripe.net/db/copyright.html

% Note: This output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag

% Information related to '85.17.143.0 - 85.17.143.255'

inetnum: 85.17.143.0 - 85.17.143.255
netname: LEASEWEB
descr: LeaseWeb
descr: P.O. Box 93054
descr: 1090BB AMSTERDAM
descr: Netherlands
descr: www.leaseweb.com
remarks: Please send email to "abuse@leaseweb.com" for complaints
remarks: regarding portscans, DoS attacks and spam.
remarks: INFRA-AW
country: NL
admin-c: LSW1-RIPE
tech-c: LSW1-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: OCOM-MNT
source: RIPE # Filtered

person: RIP Mean
address: P.O. Box 93054
address: 1090BB AMSTERDAM
address: Netherlands
phone: +31 20 3162880
fax-no: +31 20 3162890
abuse-mailbox: abuse@leaseweb.com
nic-hdl: LSW1-RIPE
mnt-by: OCOM-MNT
source: RIPE # Filtered

% Information related to '85.17.0.0/16AS16265'

route: 85.17.0.0/16
descr: LEASEWEB
origin: AS16265
remarks: LeaseWeb
mnt-by: OCOM-MNT
source: RIPE # Filtered

(Reply to this) (Parent)


[info]star_stregoica
2009-01-26 01:23 am UTC (link)
Шефнер угадывается сразу, да :)

(Reply to this)


[info]nedetta
2009-01-31 02:06 pm UTC (link)
Это фейк называется? Кажется, я не уверена.

(Reply to this) (Thread)


[info]stanislav_mikov
2009-01-31 02:07 pm UTC (link)
Фейк - это "подмена", "подделка"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nedetta
2009-01-31 02:17 pm UTC (link)
А! (с)
Спасибо! Просто читаю некоторые стихи в ЖЖ и комменты к ним, типа - это фейк. Думаю, может машины стихи сочиняли? Вобщем фантастика рулит!
А я как будто много лет во сне находилась. Отстала от жизни.

(Reply to this) (Parent)


(48 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…