Stanislav V. Mikov (stanislav_mikov) wrote,
Stanislav V. Mikov
stanislav_mikov

  • Music:

Ода почте

_MG_0019_p_hdr_sq_planet_xm

А теперь ода почте в авторстве Леонида Каганова.

Пою хвалу российской почте! Вы мне емайлом не морочьте помятый инернетом мозг. Другое чувство, уж поверьте, держать в руках письмо в конверте, где штемпель, и сургуч, и воск, и марки! Марки из бумаги! На них — цветы, гербы и флаги, инь-ян, фрактал, велосипед… я что-то путаю? Не важно! Как обожаю я бумажный почтовый в штемпелях конверт! А вот, допустим, бандероли. Летят они как ветер в поле, как стаи галок и ворон! В бумажной серой упаковке! И волосатые веревки сжимают их со всех сторон! А самый главный, настоящий, могучий деревянный ящик — фанерный струганный сундук, он называется — посылка! Читатель… мне твоя ухмылка давно не нравится, мой друг.

Ты чо, у нас тут самый гордый? Ты на кого здесь корчишь морду? Ты чо, умнее всех людей? Тебе противна наша почта? Которая доставит все, что послать решит тебе eBay? Она доставит, пусть не сразу. Слегка побьет дисплей и вазу, айфон и фотоаппарат. Чуть-чуть раскроет упаковку и кое-что достанет ловко. Зато доставит! Ты не рад? Из самой дальней точки в мире всего за месяца четыре (ну максимум — всего за год), дорогой путаной и сложной, прощупанная всей таможней, посылка ценная придет.

Вы, гады, просто обнаглели! Вам надо, чтобы за неделю? Ответь, чего молчишь, кретин? Неделю — это до границы с Россией. А у нас пылиться положено, как карантин. У нас еще, быть может, грузы пылятся со времен Союза — не все доставлены пока. У нас забиты ими склады, мы сами, может быть, не рады, но не дошла пока рука. Посылок ваших — миллионы. И почтальонши-почтальоны, бедняжки, сквозь пургу и лес везут на санках бандероли. Бесплатно? За спасибо, что ли? Какой им в этом интерес?

Вы скажете, у них зарплата? И что везде — в Европе, в Штатах — цена доставки раза в два скромнее, чем на нашей почте? Другому голову морочьте! Пустые, глупые слова! Не спорю: да, у нас дороже. Но как же вам не стыдно, боже! Считать чужие деньги — грех! Ты головой подумай сам-то: большим чиновникам почтамта обидно жить скромнее всех министров газа и таможни. Что, тем нельзя, а этим можно? Бардак, несправедливость, жуть! От сердца отрывают с болью — и почтальонше с бандеролью зарплата капает чуть-чуть.

Да и при чем тут их зарплата? У нас страна — страна отката. Здесь мужики во все века держали все пути и реки, и все, что шло с варягов в греки, здесь оставляло дань слегка. И все, что с Персии по Волге. Перечислять такое долго, но нынче знает и малыш: что неимущий, что богатый, работают не за зарплату — а чтобы требовать бакшиш. Электрик, дворник, врач, учитель — любому денег принесите, и лишь тогда процесс пойдет. И только почтальон, как дурик, для вас работает: в натуре бесплатно ящики несет!

Вот он подходит к бандероли. И говорит ей: слышишь, что ли, уехать хочешь побыстрей? В ответ — молчание, и только. Он снова ей: ну дай хоть сколько? Хоть стольник! Ну хоть пять рублей! Молчит коробка из картона. Он — хрясь ее в конец вагона. Берет другую, пять кило. И шепчет ей: уехать надо? У нас бензина маловато, у нас дороги замело, у нас напарники в запое, у нас… да блин, да что ж такое? Да хватит тут молчать, ответь! Ведь есть же деньги, я же вижу! Берет он клещи, пассатижи и лезет внутрь посмотреть.

И так весь год. Шесть дней в неделю. И вам, мерзавцы, неужели уперся рогом ваш eBay? Нашел устройство сканить фотки? Купи себе бутылку водки в ларьке за те же сто рублей! Компьютер хочешь по дешевке? Катись к барыгам на оптовке — в ларек «ломбард» для алкашей! Нашла машинку с оверлоком, чтоб платье шить электротоком? Не ерничай, руками шей! А то, блин, умные такие! Хотят, чтоб им почтамт России, как мальчик, бегал в каждый дом! Ты назаказывал посылки, а почтальон — таскай носилки с твоим (заметь: твоим) добром? Поэтому скажу я вот что: скажи спасибо, гад, что почта еще работает хоть как! Ты поворчи еще немного — и будешь сам по всем дорогам свое добро возить, чудак!



UPD: Кажется, прорвало. Пришло 4 пакета из Гонконга отправлением 16 января, 29 января, 2 февраля, 10 февраля.
Tags: 360, город, крыши, панорама, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments